Составление таблицы загрузки торгового зала и определение количества потребителей

Информация » Технологический проект горячего цеха столовой при промышленном предприятии на 100 мест » Составление таблицы загрузки торгового зала и определение количества потребителей

Страница 1

Определение количества потребителей и мощности проектируемого предприятия

Мощность доготовочного предприятия характеризуется количеством мест в торговом зале, в заготовочных предприятиях количеством перерабатываемого сырья в смену. В соответствии с типом и мощностью предприятия технологические расчеты начинаются:

1) С определения количества потребителей в торговом зале в течение рабочего дня по часам работы торгового зала методом составления графика загрузки торгового зала и оборачиваемости торговых мест в течение рабочего дня. В графике загрузки торгового зала указываются часы работы торгового зала (начало и окончание работы) с разбивкой каждого часа;

2) Оборачиваемость одного посадочного места за каждый час работы, которая зависит от типа предприятия и применяемых форм обслуживания;

3) Среднего процента загрузки торгового зала за каждый час его работы;

4) Количество посетителей за каждый час работы торгового зала рассчитывается по формуле:

N

(час) =

человек, где

N(час) – количество посетителей за каждый час работы торгового зала

P – количество посадочных мест в торговом зале

С – средний процент загрузки торгового зала за каждый час его работы

n – оборачиваемость одного места в час, то есть время, затраченное одним посетителем на 1 месте:

n

= 60мин / 20мин= 3чел./час

Где:

60мин – время соответствующие одному часу

20мин – время затраченное одним посетителем на приём пищи

Часы работы торгового зала.

Торговый зал работает с 800 утра, до 1900 вечера. С перерывом в один час с 1400 - 1500

Средний процент загрузки торгового зала, по часам его работы:

С8-9 – 10 %

С9-10 – 10 %

С10-11 - 20 %

С11-12 – 50 %

С12-13 - 60 %

С13-14 – 100 %

С14-15 – перерыв

С15-16 – 30 %

С16-17 – 50 %

С17-18 – 60%

С18-19 – 50%

В рекомендациях по курсовому проекту имеется средний процент загрузки торгового зала и оборачиваемость одного места в зависимости от типа предприятия

Расчеты заносим в таблицу. Средний процент загрузки зала зависит от типа предприятия, мощности, места расположения предприятия, обслуживаемого контингента и времени посещения предприятия посетителями.

N8-9 = 100*10%*2 / 100 =20чел

N9-10 =100*10%*2 / 100 =20чел;

N10-11 =100*20%*2 / 100 =40 чел;

N11-12 =100*50%*3 / 100 =150 чел;

N12-13 =100*60%*3 / 100 =180чел;

N13-14 =100*100%*3 / 100 =300чел;

N14-15 - перерыв

N15-16 =100*30%*2 / 100 =60 чел;

N16-17 =100*50%*2 / 100 =100 чел;

N17-18 =100*60%*3 / 100 =180 чел;

N18-19 =100*50%*2 / 100 =100 чел;

Nдень =20+20+40+150+180+300+60+100+180+100 =1150чел/день

Nдень – определяется за целый день.

Расчёты по количеству посетителей; а так же оборачиваемости одного места и среднего процента загрузки торгового зала, сводится в таблицу № 1.

ТАБЛИЦА № 1

Загрузка торгового зала по часам работы

№ п/п

Часы работы торгового зала

Кол-во посадок за 1 час

Средний % загрузки торгового зала

Кол-во потребителей за каждый час

Коэффициент перерасчета блюд

1

8-9

2

10

20

0.02

2

9-10

2

10

20

0.02

3

10-11

2

20

40

0.03

4

11-12

3

50

150

0,1

5

12-13

3

60

180

0,16

6

13-14

3

100

300

0,3

7

14-15

ПЕРЕРЫВ

8

15-16

2

30

60

0,05

9

16-17

2

50

100

0,09

10

17-18

3

60

180

0,15

11

18-19

2

50

100

0,09

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Материалы по теме:

Расчет вспомогательного оборудования
Расчет сводиться к определению количества производственных столов, стеллажей и подтоварников. Расчет количества производственных столов. Производственные столы рассчитываются по числу одновременно работающих в цехе и длине рабочего места на одного работника. Для цехов, изготовляющих кулинарную и ко ...

Расчет площади исследуемого цеха
Формула определения общей площади цеха S полная 4,696 S общ. = Р , Р для горячего цеха 0,3 => 0,3 = 15,6м ...

Правила и особенности продажи
Молоко и сливки – должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий. Это, как правило, скоропортящиеся товары, поэтому в сопроводительных документах должны быть указаны час и дата выпуска, срок продажи. Не применяются товары, доставленные в магазин ан грязной автомашине, с нарушен ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0091