Производственная программа предприятия

Информация » Проектирование ресторана высшего класса на 100 мест » Производственная программа предприятия

Страница 1

Определение количества потребителей

Определение количества питающихся в ресторане определяется исходя из количества мест в проектируемом предприятии, оборачиваемости одного места за час и среднего процента загрузки зала. Расчет ведется по формуле:

Nч = , где (3.1)

Nч - количество питающихся за каждый час работы предприятия

Р – число мест в проектируемом предприятии (100)

φч – оборачиваемость 1 места за каждый час работы предприятия

Хч – средний процент загрузки зала за данный час работы предприятия

Полученные данные сводим в таблицу:

Таблица 3.1

Определение количества питающихся

Часы работы

Оборачиваемость места, раз

Средний процент загрузки зала, %

Количество потребителей, чел

11 – 12

1,5

20

30

12 – 13

1,5

30

45

13 – 14

1,5

90

135

14 – 15

1,5

70

105

15 – 16

1,5

40

60

16 – 17

1,5

30

45

17 – 18

Перерыв

18 – 19

0,4

50

20

19 – 20

0,4

100

40

20 – 21

0,4

90

36

21 – 22

0,4

80

32

22 – 23

0,4

40

16

Итого за день:

564

Определение количества блюд, реализуемых за день, производится по формуле:

nд = m*Nд, (3.2)

где nд – количество блюд за 1 день

m – коэффициент потребления блюд (для ресторана он равен 4)

Nд – количество питающихся за 1 день

nд = 4*564 = 2256 блюд

Определение количества отдельных видов блюд, выпускаемых на проектируемом предприятии.

ресторанный питание меню продукт

Таблица 3.2.

Определение количества отдельных видов блюд

Вид блюда

Процентное соотношение блюд от

Количество блюд, шт

общего количества

данной группы

общего количества

данной группы

Закуски:

45

1015

- рыбные

25

253

- мясные

30

305

- овощные

45

457

Супы:

10

225

-прозрачные

20

45

- заправочные

70

157

- холодные

10

23

Вторые горячие блюда:

25

564

- рыбные

30

168

- мясные

50

282

- овощные

10

57

- мучные

10

57

Горячие закуски:

5

100

113

113

Сладкие блюда

15

100

339

339

Страницы: 1 2 3 4 5


Материалы по теме:

Виды фальсификации муки
Ассортиментная фальсификация муки происходит за счет подмены одного сорта муки другим; муки, полученной из одного вида зерна другим. Наиболее распространенной ассортиментной фальсификацией пшеничной муки является продажа муки 1 сорта под видом муки высшего сорта. Отличить такую подделку можно и по ...

Расчет помещений для потребителей
Расчет торгового зала Количество официантов определяется по формуле: , где К – количество официантов; Р – количество мест в зале; П – количество мест, обслуживаемых одним официантом в смену. В детском кафе в смену требуется 4 официанта. Расчет площади торгового зала К торговым помещениям кафе относ ...

Методы оценки биологической и пищевой ценности
Для оценки пищевой и биологической ценности продуктов питания используют различные методы. Пищевая ценность продукта питания дает наиболее полное представление о всех его полезных свойствах, включая энергетическую и биологическую ценность. Мерой пищевой ценности продукта служит интегральный скор, к ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0268