Заключение

Предприятия мясной промышленности непрерывно развиваются и совершенствуются. В настоящее время имеется много больших и малых предприятий мясной промышленности, которые создают на рынке большую конкуренцию, поэтому необходимо применять на предприятиях новые технологии, которые повышают качество продукции и снижают ее себестоимость. Так же себестоимость продукции можно снизить, применяя в производстве оборудование, большей производительности и которое позволяет уменьшить временные простои.

В данном проекте, предложен один из способов уменьшения себестоимости продукции который, позволяет улучшить качество выпускаемой продукции, и уменьшит простой оборудования. Это позволяет сократить затраты на ремонт оборудования и увеличить количество выпускаемой продукции.

Предлагается модернизация фаршемешалки, то есть установка емкости для перемешивания с рабочими органами и их приводом на изготовленную новую раму с амортизаторами. К днищу емкости для перемешивания продукта приваривается платформа с прикрепленным к ней вибровозбудителем. Применение сальников с фторопластовыми кольцами позволяет улучшить качество выпускаемой продукции уменьшить простой оборудования и увеличить тем самым выпуск продукции в целом.


Материалы по теме:

Ароматизаторы
Ароматизаторы используют во многих производимых в настоящее время продуктах. Один из наиболее распространённых ароматизаторов, применяемых при изготовлении жевательной резинки, - ментол (n-ментанол-3). У ментола четыре стереоизомера, которые отличаются друг от друга запахом и вкусом. Чистым мятным ...

Характеристика горячего цеха
Горячий цех является основным цехом в столовой, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульона, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для хо ...

Выводы
Организация работы магазина в г. Донецк АТБ №95, м-н «Солнечный» в целом удовлетворительна. Но как показывает практика, все далеко от идеала. Самый больной момент – сроки реализации, соответственно качество товара, которое постоянно нуждается в контроле как со стороны покупателей так и контролирующ ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.008