Материалы по теме:
План маркетинга
Рынок делится на пять сегментов: 1. Персонал компаний расположенных в БЦ (более 400 чел.); 2. Руководители и персонал, использующие Кафе в качестве места проведения деловых встреч (кол-во фирм 90 шт.); 3. Случайные посетители БЦ; 4. Служащие компаний, предприятий находящихся в шаговой доступности о ...
Микробиологический контроль пивоваренного производства
В пивоваренном производстве микробиологическому контролю подлежат: · ячмень, солод, несоложенные материалы; · вода; · дрожжи пивные; · сусло; · пиво готовое; · бутылки; · укупорочные материалы; · технологическое оборудование, коммуникации, автоцистерны (эффективность санитарной обработки). Микробио ...
Пищевая ценность мучных кондитерских и булочных изделий
Мучные кондитерские изделия занимают большое место в питании, они высококалорийные, имеют красивый внешний вид, легко усваиваются, обладают хорошим вкусом и ароматом. Вместе с хорошим вкусом и ароматом они характеризуются высокими питательностью и энергетической ценностью. Источниками витаминов при ...