Рынок делится на пять сегментов:
1. Персонал компаний расположенных в БЦ (более 400 чел.);
2. Руководители и персонал, использующие Кафе в качестве места проведения деловых встреч (кол-во фирм 90 шт.);
3. Случайные посетители БЦ;
4. Служащие компаний, предприятий находящихся в шаговой доступности от БЦ;
5. Компании или частные лица заказывающие проведение праздников, предоставление площадей Кафе для презентаций и конференций.
Для привлечения как можно большего числа посетителей из внутренней среды БЦ, на первом этаже, в холле, будет установлен рекламный носитель Кафе. На втором этаже, в коридоре и возле входной двери Кафе будут соответствующие указатели. Сразу после открытия Кафе будет организована рекламная акция, её идея в распространении рекламной полиграфической продукции. Для привлечения посетителей из внешней среды (с улицы) на маршрутах прохождения людей к местам их работы будет раздаваться рекламная полиграфическая продукция Кафе, на фасаде БЦ будет установлена рекламная вывеска.
Рекламные мероприятия будут проведены в первый месяц работы Кафе. Общие затраты на рекламу составят около 35 тыс. руб. Потребуется согласование с администрацией БЦ.
Материалы по теме:
Факторы, формирующие качество пива
На качество пива существенным образом влияет процесс его производства, который происходит следующим образом: Производство солода. Солод - один из главных видов сырья для производства пива. Его получают из пивоваренного ячменя в результате процесса, который называется солодовыращиванием. Изготовлени ...
Плодоягодные квасы
Их, собственно говоря, и квасами назвать нельзя, ведь русский квас готовится из солода и закваски из ржаного теста или недопеченного ржаного хлеба. Ягодные шипучие напитки делаются без солода и без ржаной закваски. Вместо этого они сбраживаются дикими дрожжами, находящимися на поверхности ягод суше ...
Сравнительная характеристика рыбных полуфабрикатов и
кулинарных изделий по пищевой ценности, потребительским свойствам, сырью,
производству, показателям качества, условиям и срокам хранения
рыбный полуфабрикат потребительский пищевой молоко Современные предприятия по выпуску рыбной кулинарии - это высокомеханизированные рыбозаводы, рыбокомплексы, которые выпускают широкий ассортимент изделий в мелкоштучной расфасовке в охлажденном или мороженом виде. Расширение производства полуфабрик ...