План маркетинга

Рынок делится на пять сегментов:

1. Персонал компаний расположенных в БЦ (более 400 чел.);

2. Руководители и персонал, использующие Кафе в качестве места проведения деловых встреч (кол-во фирм 90 шт.);

3. Случайные посетители БЦ;

4. Служащие компаний, предприятий находящихся в шаговой доступности от БЦ;

5. Компании или частные лица заказывающие проведение праздников, предоставление площадей Кафе для презентаций и конференций.

Для привлечения как можно большего числа посетителей из внутренней среды БЦ, на первом этаже, в холле, будет установлен рекламный носитель Кафе. На втором этаже, в коридоре и возле входной двери Кафе будут соответствующие указатели. Сразу после открытия Кафе будет организована рекламная акция, её идея в распространении рекламной полиграфической продукции. Для привлечения посетителей из внешней среды (с улицы) на маршрутах прохождения людей к местам их работы будет раздаваться рекламная полиграфическая продукция Кафе, на фасаде БЦ будет установлена рекламная вывеска.

Рекламные мероприятия будут проведены в первый месяц работы Кафе. Общие затраты на рекламу составят около 35 тыс. руб. Потребуется согласование с администрацией БЦ.


Материалы по теме:

Анализ вредных производственных факторов
Одним из вредных производственных факторов является широкополосный постоянный производственный шум. Он возникает в процессе работы технологического оборудования: работающие электродвигатели, движущиеся части машин, холодильные установки и вентиляционное оборудование. Шум также возникает при движени ...

Расчет производственной программы предприятия
Составление таблицы загрузки зала и определение количества потребителей Количество потребителей в каждый час работы предприятия, , чел, определяют по таблице загрузки зала по формуле: , (3.1) где – количество мест в предприятии общественного питания; – оборачиваемость места в зале в течение данного ...

Оборудование для гомогенизации молока
Этот способ механической обработки молока и жидких молочных продуктов служит для повышения дисперсности в них жировой фазы, что позволяет исключить отстаивание жира во время хранения молока, развитие окислительных процессов, дестабилизацию и подсбивание при интенсивном перемешивании и транспортиров ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0107