Анализ конкуренции

Основные конкуренты в сегменте "быстрого питания" и в демократичных форматах в среднем ценовом диапазоне это – "Чайная ложка", "Быстроежка", "Теремок", "У тещи на блинах", "Кошкин дом", "Нямбург".

Аналогичную продукцию производят: "Нямбург", "Быстроежка", "У тещи на блинах", "Кошкин дом".

В продукции перечисленных производителей нет очень сложных блюд, при этом они привлекают вкусной домашней едой. На первое можно заказать супы: солянку, борщ и т.п. На второе блюда из говядины, свинины, куры, рыбные блюда, полуфабрикаты. На гарнир картофельное пюре, отварной картофель, разнообразные овощи, макаронные изделия, приготовленные крупы. Из напитков чаи, соки, морс, лимонады, минеральная вода, пиво. На десерт в них предлагают сладости, фрукты, мороженое. "Кошкин дом" привлекает разнообразной домашней выпечкой. Кафе "У тещи на блинах" готовит блюда из русской и украинской кухни. "Нямбург" и "Быстроежка" подают блюда смешанной кухни – русской, кавказской и европейской. Средняя стоимость обеда в этих кафе составляет 150-300 рублей. Конкуренты привлекают посетителей, в основном, за счет расположения в местах с хорошей проходимостью, яркой наружной рекламы, иногда через распространение печатной продукции рекламного характера. Некоторые из перечисленных сетей быстрого питания ежегодно открывают несколько новых кафе в различных районах города.

Основное преимущество создаваемого Кафе в более низкой стоимости обедов (100-200 рублей.) В отличие от некоторых производителей питания, блюда подаются прямо с кухни, а не привозятся. В производстве используется пароконвектомат. Для отпуска продукции будет использоваться современная раздаточная линия «Регата».

Конкуренция внутри БЦ отсутствует т.к. Кафе будет единственным пунктом общественного питания. Ввиду удалённого расположения других предприятий общественного питания их конкуренция незначительна. Спрос на качественное питание и обслуживание неудовлетворен.

Конкуренты

Характеристика

Выводы

сильных сторон

слабых сторон

"Шоколадница"

- Собственный стиль

- разнообразное меню

- высокая стоимость заказа

- рассчитано на обеспеченную аудиторию

"Кофе Хауз"

– быстрое обслуживание

-работает круглосуточно

- Уютный интерьер

-нет разделения на залы для курящих и не курящих.

- рассчитано на случайных (разовых) посетителей или менее обеспеченную аудиторию

ООО «Эклер»

- свежая и вкусная выпечка

- быстрое обслуживание

- приветливый персонал

- современное оборудование в зале и на кухне

- Уютный интерьер

- из-за масштабов помещения, невозможно принять желаемое количество посетителей

- в меню должны быть предложения, как для среднего, так и обеспеченного посетителя

- внимание к внешнему виду персонала и качеству обслуживания

- в дальнейшем реализация кофейни как сети

"Мaccofe"

- Уютный интерьер

"Республика"


Материалы по теме:

Охлажденные блюда и гарниры в функциональных емкостях (ТУ 28-42 – 84)
Ассортимент предусматривает 19 наименований, в том числе: холодные закуски – 2, супы – 5, вторые блюда – 5, сладкие блюда – 3, гарниры – 4. Ниже приводятся особенности приготовления блюд. Холодные закуски. Ассортимент включает салат и рыбу под маринадом. Для приготовления салата из белокочанной кап ...

Расчет производственной програмы
РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОТРЕБИЕЛЕЙ Расчет производственной программы начинается с определения количества потребителей. Количество потребителей в день: N = P ∙ з (человек) где N - количество потребителей за день; Р - количество посадочных мест; з – оборачиваемость одного посадочного места в день. з ...

Классификация и ассортимент колбасных изделий
Продукты, изготовленные из мясного фарша, субпродуктов, жира, специй, подвергнутые тепловой обработке и доведенные до полной готовности к употреблению, называются колбасными изделиями. Колбасные изделия подразделяют [7, с.115]: - по виду изделий – на вареные колбасы, сардельки, сосиски, мясные хлеб ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.0089