Агрегат марки Ш2-ХМН, предназначен для контрольного просеивания различных сортов муки ( в том числе и других сыпучих продуктов, близких к муке по физическим свойствам ) от посторонних примесей на предприятиях хлебопекарной, кондитерской, других отраслей промышленности и транспортировке ее к месту потребления.
Агрегат представляет собой комбинированное устройство, созданное на базе серийно выпускаемого малогабаритного просеивателя марки Ш2-ХМЕ и транспортирующего устройства марки Ш2-ХМЖ.
Агрегат состоит из следующих основных составных частей (смотрите рисунок 6):
1. Просеиватель;
2. Бункер;
3. Мешкоподъёмник;
4. Транспортирующее устройство.
Таблица 3
Технические характеристики агрегата марки Ш2-ХМХ
№п/п |
Наименование параметров |
Обозначения параметров |
Величина параметров | |
1 |
Производительность |
кг/ч |
не более-2500 | |
2 |
Скорость вращения ротора просеивателя, |
Обороты в минуту |
950 | |
3 |
Диаметр отверстия сита, |
мм |
3 | |
4 |
Напряжение питающей сети трехфазного переменного тока частотой- 50 Гц, |
В |
380 | |
5 |
Установленная мощность электродвигателя, |
кВт |
2,2 | |
6 |
Площадь ситовой поверхности, |
м |
0,2 | |
7 |
Габаритные размеры, |
мм |
1633х704х950 | |
8 |
Масса, |
кг |
Не более 190 |
Рисунок 6. Просеиватель-загрузочный марки Ш2-ХМН
Материалы по теме:
Особенности Петербургской кухни
От любой другой российской кухни — московской, уральской, южной — петербургская всегда отличалась не только «столичностью», но, в первую очередь, интернациональностью. И стоит ли этому удивляться? Через прорубленное Петром I «окно в Европу» европейские блюда проникли на наши российские столы и стал ...
Методы оценки биологической и
пищевой ценности
Для оценки пищевой и биологической ценности продуктов питания используют различные методы. Пищевая ценность продукта питания дает наиболее полное представление о всех его полезных свойствах, включая энергетическую и биологическую ценность. Мерой пищевой ценности продукта служит интегральный скор, к ...
Российский рынок тары для тихих вин
1. Стеклянная бутылка Как и много лет назад, российские производители и потребители вина очень привязаны к традиционной стеклянной бутылке, хотя с приходом на отечественный рынок альтернативных видов тары ее позиции значительно ослабели: за последние два года ее доля среди всех видов винной упаковк ...