Состояние и перспективы развития рынка молока и молочных товаров. Классификация. Потребительские свойства молока и молочных товаров: пищевая и диетическая ценность. Значение молока и молочных товаро

Информация » Пищевая и биологическая ценность продуктов питания » Состояние и перспективы развития рынка молока и молочных товаров. Классификация. Потребительские свойства молока и молочных товаров: пищевая и диетическая ценность. Значение молока и молочных товаро

Страница 3

Так, Рафинированное подсолнечное масло должно быть прозрачным, не иметь постороннего запаха, привкуса и горечи. Оно содержит не более 0,1% влаги и летучих веществ. Кислотное число масла не должно превышать 0,4мг КОН, цветное число по йоду должно быть не более 10мг у дезодорированного и 12мг у недезодорированного масла.

Данное масло не может быть отнесено к какому-либо конкретному виду, потому как для дезодорированного масло превышено содержание йода, а для недезодорированного наоборот занижено кислотное число. К тому же оно все-таки имеет осадок, которого быть не должно.

Возможно, отклонения возникли в результате пересортицы, нарушения технологии производства, нарушение рецептурного состава или технологии очистки.

Так что, данный продукт не может пройти сертификацию, как соответствующий требованиям нормативно-техническим документам.

Страницы: 1 2 3 


Материалы по теме:

История возникновения фитокомпозиций. Их лечебные и побочные действия
Эффективность и безопасность препаратов из ЛР, вернее, содержащихся в них биологически активных веществ (БАВ), на протяжении многих столетий интенсивно исследовались и продолжают изучаться. Для многих из них установлен спектр терапевтической эффективности и выявлена токсичность. Это обусловлено в п ...

Приготовление коктейлей хайболов
Хайболом называют любой алкогольный напиток, разбавленный содовой или минеральной водой или безалкогольными газированными напитками, шампанским, соками и др. Напиток готовится следующим образом. В специальный стакан хайбол кладут 3—5 кубиков льда. Затем вливают туда алкогольный напиток (50—75 см3) ...

Подготовка к продаже
Молоко и сливки подают в зал и на рабочее место продавца в ящиках, кассетах из пластмассы или полиэтилена, при необходимости их протирают сухим чистым полотенцем. Если в торговом зале нет холодильного оборудования, запас молока и сливок должен быть рассчитан на 2–3 часа. Молоко и сливки могут посту ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 0.0094