Правила продажи ликеро – водочных изделий

Информация » Ликероводочные изделия » Правила продажи ликеро – водочных изделий

Страница 1

Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации (от 16.11.96 №1364) разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О государственном регулировании производства оборота этилового спирта и алкогольной продукции», и регулируют отношения, возникающие между продавцом и покупателем при продаже алкогольной продук­ции в розничной торговле.

Под покупателем понимается гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары исклю­чительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли.

К алкогольной продукции относятсяспирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки (бренди), кальвадос, вино вино­градное, вино плодово-ягодное и иная пищевая продукция с содер­жанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, бо­лее полутора процентов от объема единицы алкогольной продукции.

Розничная торговля алкогольной продукцией осуществляется при наличии лицензии, выдаваемой в установленном порядке.

Реализация алкогольной продукции может осуществляться исключительно в местах, определяемых органами местного само­управления.

Покупателю должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроке ее действия, а также информация об органе, вы­давшем эту лицензию (путем вывешивания в торговом зале или дру­гими способами).

Не разрешается в розничной торговле продажа спирта этило­вого из всех видов пищевого и непищевого сырья, спирта этилового с неденатурирующими добавками, спирта питьевого (за исключени­ем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации), в том числе импортного, алкоголесодержащей продукции по фарма­копейным статьям, алкоголесодержащих вкусоароматических био­логически активных пищевых добавок, спиртованных соков, плодо­вых сброженно-спиртованных виноматериалов, спиртосодержащих

полуфабрикатов.

Продаже подлежит

алкогольная продукция, соответствующая по качеству обязательным требованиям стандартов, технических условий, медико-биологическим требованиям и гигиенического за­ключения (сертификата). Продавец этой продукции, в том числе импортной, должен иметь товарно-транспортную документацию, заверенную подписью и печатью изготовителя или поставщика и содержащую сведения о наличии сертификата соответствия по каж­дому наименованию продукции с указанием учетного и регистраци­онного номеров, срока его действия и органа, выдавшего сертифи­кат. Указанная информация должна быть предоставлена покупателюпо его требованию.

Сертифицированная продукция маркируется знаком соответст­вия в порядке, установленном Правилами сертификации для групп однородной продукции.

Реализуемая на территории Российской Федерации алкогольная продукция, в том числе импортная, сопровождается информацией на русском языке о сертификации, коде изготовителя или его адре­се, знаке соответствия, наименованиях государственных стандартов или других нормативных документов, обязательным требованиям которых эта продукция должна соответствовать, об объеме упаков­ки, составе, сроке годности, содержании вредных для здоровья ве­ществ по сравнению с обязательными требованиями стандартов и противопоказаниях к применению.

Кроме того, на импортную алкогольную продукцию продавец обязан предоставлять по требованию покупателя копию справки к грузовой таможенной декларации с оригиналами оттисков его печа­ти и печати предыдущего собственника товара.

Продавец обязан иметь

действующие санитарные правила и другую необходимую нормативную документацию и соблюдать уста­новленные в них требования.

Продавец, осуществляющий продажу алкогольной продукции, обязан обеспечить покупателей в наглядной и доступной форме ин­формацией о настоящих Правилах, часах торговли алкогольной про­дукцией, ее ассортименте, потребительских свойствах.

Страницы: 1 2 3


Материалы по теме:

Финансовый план
Табл. 3. - Определение источников финансирования № Наименование источника Сумма, в руб. 1. Государственные субсидии 300 000 2. Личные средства: · Денежные 100 000 3. Заемные средства 230 000 ИТОГО источников: 630 Табл. 4. - Смета затрат до получения первых поступлений от реализации № Статьи затрат ...

Пищевая ценность мучных кондитерских и булочных изделий
Мучные кондитерские изделия занимают большое место в питании, они высококалорийные, имеют красивый внешний вид, легко усваиваются, обладают хорошим вкусом и ароматом. Вместе с хорошим вкусом и ароматом они характеризуются высокими питательностью и энергетической ценностью. Источниками витаминов при ...

Мероприятия по улучшению охраны труда на молочных предприятиях
Для улучшения состояния охраны труда на предприятиях следует предпринять следующие меры: 1. Предприятиям необходимо выделять денежные средства на ремонт машин и оборудования, приобретение инвентаря и спецодежды для работников. 2. Главным специалистам и руководителям спецподразделений своевременно и ...


Разделы

© 2014-2024 Copyright www.foodtours.ru 0.009