Составление таблицы и графика загрузки зала

Учитывая режим работы предприятия, количество посетителей за каждый час работы рассчитываем по формуле:

,

где: Nч – количество посетителей за час;

P – вместимость зала;

φч – оборачиваемость места в зале в течение данного часа;

xч – загрузка зала в данный час, %.

N10-11=160*2*30/100 = 96

N 11-12=160*2*30/100 = 96

N 12-13= 160*2,5*30/100 = 120

N 13-14= 160*2,5*90/100 = 360

N14-15 = 160*2,5*60/100 = 240

N 15-16= 160*2,5*30/100 = 120

N 16-17= 160*2,5*30/100 = 96

Рассчитав количество посетителей за час работы предприятия, оформляем таблицу 2.

Таблица 2. Расчет количества посетителей за час работы предприятия

№ п/п

Часы работы предприятия

Оборачиваемость одного места за 1 час, раз

Средний % загрузки зала

Количество посетителей

10-11

2

30

96

11-12

2

30

96

12-13

2,5

30

120

13-14

2,5

90

360

14-15

2,5

60

240

15-16

2,5

30

120

16-17

2,5

30

96

Итого посетителей за день:

1128

Коэффициент пересчета блюд (K) оформляется по формуле:

Где Nчас – количество потребителей прошедших через торговый зал за 1 час;

Nдень – количество потребителей прошедших через торговый зал за день.

Суммируя, количество посетителей за каждый час работы предприятия, получаем количество посетителей за один день

NД=∑Nч=1128

Nд – число потребителей, обслуживаемых в течение дня;

Nч – количество посетителей за час.

К1=96/1128=0,085

К2=96/1128=0,085

К3=120/1128=0,106

К4=360/1128=0,319

К5=240/1128=0,213

К6=120/1128=0,106

К7=96/1128=0,085

На основании данных таблицы строим график загрузки зала на миллиметровой бумаге (Приложение А), предварительно определив цену деления:

,

где: Nmax – наибольшее количество посетителей в час; t – часы работы

Nmax/t=360/7=51


Материалы по теме:

Методы оценки биологической и пищевой ценности
Для оценки пищевой и биологической ценности продуктов питания используют различные методы. Пищевая ценность продукта питания дает наиболее полное представление о всех его полезных свойствах, включая энергетическую и биологическую ценность. Мерой пищевой ценности продукта служит интегральный скор, к ...

Реклама
В целях привлечения покупательского спроса, незадолго до появления нашего сока в продаже было принято решение установить в центре города рекламные щиты. Целью их содержания не является открыть покупателю название товара, а просто заинтересовать потребителя появлением в магазинах нового товара. Посл ...

Виды мяса, используемые для приготовления шашлыка
Для приготовления шашлыков, первую очередь, необходимо определиться с выбором мяса или рыбы. Не стоит придерживаться строгих кавказских традиций и говорить о шашлыке только из баранины. В наши дни, благодаря свободе нравов, скромному бюджету или богатому ассортименту, шашлык может быть как из мяса, ...


Разделы

© 2014-2025 Copyright www.foodtours.ru 1.0059