Органы надзора:
Немало неприятных моментов возникает в процессе проведения органами госнадзора контрольных мероприятий. Это вполне понятно. Результатом процесса оказания услуг общественного питания является кулинарная продукция, а из-за отсутствия документации просто невозможно идентифицировать продукцию по показателям качества и безопасности. К сожалению, иногда излишне лояльное отношение органов государственного надзора буквально губит бизнес. Когда на предприятии возникает критическая ситуация, вы остаетесь один на один со своей проблемой, а добрые проверяющие помочь уже ничем не могут. Вот и получается, что правы наши зарубежные коллеги, когда к своим услугам предъявляют самые жесткие требования, прописывают это в нормативно-технологических документах и делают все, чтобы им соответствовать. Сегодня действующее федеральное законодательство предъявляет весьма жесткие требования к деятельности предприятий питания: профилей и гипсокартона
Федеральный закон о качестве и безопасности пищевых продуктов N 29-ФЗ от 2 января 2000 г. (в ред. от 31 марта 2006 г.) Статья 17. Требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий при их изготовлении
Федеральный закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.11.2006) Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
Постановление от 10 мая 2007 г. N 276 "О внесении изменений в правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997г., № 1036"
ГОСТ Р 50763-95 "Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия" п.5
Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01
Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1324-03
Материалы по теме:
Персонал и расходы на оплату труда
Для обеспечения работы Кафе понадобится набор персонала в кол-ве 6 чел. (см. таб. 2) Табл. 2 Руководство Должность Кол-во Оклад руб. в месяц Управляющий вакансия 0.00 Бухгалтер 1 4 000 Итого: 1 4 000 Персонал Должность Кол-во Оклад руб. в месяц Старший повар 1 24 000 Помощник повара 1 18 000 Кассир ...
Анализ организации обслуживания
Официант хорошо знает меню и характеристику блюд, состав продуктов, из которых готовится то или иное блюдо, гарнир и соус к блюду, напитки, умеет предложить правильное сочетание отдельных блюд и напитков. Знает специфику работы предприятия общественного питания, форму и документацию расчета с потре ...
Использование заправок и
соусов для приготовления салатов из овощей
Заправка — это добавляемый в салаты компонент, создающий непосредственный вкус блюда. Заправками могут быть уксус, квас, растительное масло, тертый сыр, молочные и кисломолочные продукты, а также различные по вкусу соусы. Количество заправки для каждой порции салата определяется индивидуальным вкус ...