Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке. В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства», и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий.
В настоящее время довольно быстрыми темпами идет налаживание дипломатических, политических и торговых отношений России со странами Латинской Америки, в связи с чем большое количество представителей этих стран приезжает в нашу страну. Один из самых главных организационных вопросов данного процесса - это вопрос размещения столь важных гостей.
Так как гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания, но и услуги питания, то его организация является одной из важнейших составляющих в сфере деятельности гостиничного комплекса. В условиях растущей глобализации особо важным для любого отеля представляется обслуживание иностранных туристов на предприятиях питания. Разнообразие услуг питания и правильный подход к их организации обеспечат гостинице способность принимать гостей из самых разных частей света. Ведь 80% вероятности их повторного приезда именно в этот отель будет зависеть именно от качества предоставленного питания. Все это подчеркивает актуальность выбранной темы.
Объектом исследования следует считать особенности обслуживания туристов на предприятиях питания в гостиничном комплексе.
Предметом данного исследования, в свою очередь, будет считаться организация работы с представителями стран Латинской Америки.
Цель данной курсовой работы: изучить особенности питания туристов из стран Латинской Америки.
Задачи курсовой работы:
- изучить особенности национальной кухни туристов из стран Латинской Америки
- предложить организацию питания для туристов в гостинице Crowne Plaza Moscow
- разработать мероприятия по организации питания для туристов из Латинской Америки
Освещенность стран Латинской Америки и особенности питания их коренного населения в целом в литературных источниках представляется достаточной, но именно аспект, охватывающий вопросы организации питания туристов из данных стран за рубежом, отсутствует во всех проработанных материалах или имеется в незначительных количествах. Для восполнения этого недостатка использовались Интернет-ресурсы.
Материалы по теме:
Требования к качеству холодных блюд и закусок
Качество холодных блюд и закусок определяется по: - органолептическими показателями; - физико-химическими показателями; - микробиологическими показателями. Органолептические показатели Все холодные закуски должны быть аккуратно и красиво оформлены, иметь температуру 10 – 120С. Вкус и цвет должны со ...
Расчёт площадей помещений для приёма и хранения продуктов
Складские помещения предприятия общественного питания служат для приемки поступающих от поставщиков продуктов, сырья и полуфабрикатов, их краткосрочного хранения и отпуска. Складские помещения могут размещаться в зданиях на первых, цокольных или в подвальных этажах. Состав и площади складских помещ ...
Технологические карты блюд для ДОУ
Каждое блюдо должно обладать достаточной энергетической и биологической ценностью, соответствовать физиологическим возрастным потребностям детей, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ. Технологическая карта № 1 Наименование блюда: Винегрет овощной ...