Формирование в России рыночных условий, их дальнейшее развитие и совершенствование предъявляют к объекту товарно-денежных отношений – товару свои специфические требования. Поскольку объектом этих отношений являются товары и услуги, представляемые на свободный рынок конкурирующими между собой субъектами с разной формой собственности, то у потребителя этих товаров и услуг имеется возможность выбрать из большого многообразия наилучший и оптимальный.
На потребительские предпочтения оказывает влияние реклама, рекомендации продавца или знакомых, привлекательность внешнего вида товара и упаковки, информация о товаре.
Сегодня в условиях формирования новых рыночных отношений, у товара проявляются всё новые и новые свойства, о которых раньше нельзя было даже и подумать.
На рынке постоянно появляются новые товары. Дефицитных товаров практически не имеется. Часто обнаруживается фальсифицированная продукция.
Информация о товаре является доступной. Хотя часто встречается неполная, не точная и не достоверная информация.
Материалы по теме:
Факторы, формирующие качество пива
На качество пива существенным образом влияет процесс его производства, который происходит следующим образом: Производство солода. Солод - один из главных видов сырья для производства пива. Его получают из пивоваренного ячменя в результате процесса, который называется солодовыращиванием. Изготовлени ...
Основное сырье для плодоовощных консервов и соков
Основным сырьем для плодоовощных консервов являются плоды и овощи. Овощи богаты питательными веществами, хотя содержание в них сухих веществ сравнительно невелико. В овощах сухих веществ от 4 до 14%, но в некоторых из них (зеленый горошек, кукуруза) —до 20% и более. Овощи содержат белки (в среднем ...
Материальный баланс
Материальный баланс составляется для определения рационального использования сырья и его переработки. Он обеспечивает контроль при производстве, регулирование состава продукции, установление производственных потерь. По материальному балансу определяют экономические показатели технологических процес ...