В целях привлечения покупательского спроса, незадолго до появления нашего сока в продаже было принято решение установить в центре города рекламные щиты. Целью их содержания не является открыть покупателю название товара, а просто заинтересовать потребителя появлением в магазинах нового товара.
После поступления сока в продажу, будут установлены новые рекламные щиты с рекламой нашего сока.
Материалы по теме:
Структура масла
В масле имеются две фазы — жировая и водяная. Обе фазы являются растворителями других составных частей масла, белков, солей, углеводов, газов и др. Жир находится в масле в кристаллическом, жидком и аморфном состояниях. Масло можно рассматривать как многофазную полидисперсную систему. Из других сост ...
Организация работы горячего цеха
Горячий цех это самая основная часть на предприятии общественного питания. А значит, что с помощью горячего цеха производятся приготовления разнообразных блюд. И так в горячем цехе обязательно должно быть дневное освещение. Наиболее своевременным является модульное оборудование. Линейное расположен ...
Правила сертификации ягодных соков
Подтверждение соответствия осуществляется в форме сертификации. 28 апреля 1999г вышло постановление правительства: «Правила проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья». Порядок проведения сертификации соков следующая: Заявитель, намерившийся провести сертификацию, первонач ...