Таблица № 6.3.1 Расчет объема реализованной продукции
|
Наименование продукции |
План выпуска реализованной продукции, т |
Договорные оптовые цены, руб. за 1 т |
Объем реализованной продукции, тыс. руб. |
|
Стейки |
93 |
430000 |
39990 |
|
Крупнокусковые полуфабрикаты |
572 |
235000 |
134420 |
|
Итого |
665 |
- |
174410 |
Таблица 6.3.2. Расчет определения уровня рентабельности
|
Наименование продукции |
Объем реализован-ной продукции, тыс.руб. |
Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. |
Прибыль (+); убыток (-), тыс. руб. |
Уровень рентабель-ности *, % |
|
Стейки |
39990 |
35370 |
+ 4620 |
13 |
|
Крупно-кусковые полуфабрикаты |
134420 |
117184 |
+ 17236 |
14,7 |
|
Итого |
174410 |
152554 |
+ 21856 |
14,3 |
Рентабельность по каждому виду продукции определяется по формуле:
, (6.3.1)
где - прибыль от реализации продукции, руб.; Сп – полная себестоимость продукции, руб.
1) Рентабельность производства стейков:
% (6.3.2)
2) Рентабельность производства крупнокусковых полуфабрикатов:
%, (6.3.3)
3) Общая рентабельность производства:
%, (6.3.4)
Чистая прибыль определяется по формуле:
(6.3.5)13550тыс.руб.
где, ΣПр = 10486 тыс. руб. - сумма прибыли от реализации всей продукции; НДС = 18 % - Налог на добавленную стоимость составляет; = 20 % - налог на прибыль составляет.
Срок окупаемости капитальных вложений определяется по формуле:
(6.3.6)
где, Коб = 1392 тыс. руб. – общие капитальные вложения;
Годовой экономический эффект определяется по формуле:
Эг = Пч × Коб = 13550 - 0,15 × 10490 = 11977 тыс.руб (6.3.7)
= 15 % - коэффициент сравнительной экономической эффективности капитальных вложений; Коб =1392тыс. руб. – сумма капитальных вложений; Пч = 6501 тыс. руб. – чистая прибыль.
Материалы по теме:
Понятие объекта
Ягода – плод ягодных кустарников, который отличается большим видовым разнообразием и широким распространением по всему миру и в России. Высокая зимостойкость и короткий вегетационный период ягодных культур (кроме винограда) способствует широкому распространению их на всей территории России. Особенн ...
Правила и особенности продажи
Молоко и сливки – должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий. Это, как правило, скоропортящиеся товары, поэтому в сопроводительных документах должны быть указаны час и дата выпуска, срок продажи. Не применяются товары, доставленные в магазин ан грязной автомашине, с нарушен ...
Состояние и тенденции развития общественного питания
Для того, чтобы провести подлинную реорганизацию экономического механизма, сделать его действенным, работающим на благо людей, необходимо проанализировать реально существующие альтернативы развития сферы массового питания, предвосхитить будущие новые возможности, способные изменить сложившиеся взгл ...